Секс в условиях карантина Covid-19 в разных странах мира

Как все начиналось

Пандемия коронавируса затронула и изменила жизнь практически каждого жителя нашей планеты. Изменения произошли и в сексуальной жизни людей. Семейные пары, которые ранее жили жизнью «весь день на работе, устал, устала, секса не хочется» в период самоизоляции и локдауна начала проводить больше времени вместе. Ежедневный секс стал для них обычным явлением.

Если говорить о любовниках и одиноких людях без постоянного партнера для секса, но здесь ситуация очень грустная. Не все люди могут прожить без секса 2-3 недели. Навстречу им пришли секс шопы, вебкам чаты и всем известный Pornohub.

Ситуация в реальности

Но человек выйдет из любой сложной ситуации. Изобретательность некоторых достойна похвалы. Кто-то занимался сексом в костюмах, кто-то делал минет в маске, кто-то под видом вакцинации просил медсестру подрочить ему в латексных перчатках.

В нашем видео каталоге «Секс в карантин, разных стран мира» мы собрали все общедоступные видео ролики для Вашего удобства и просмотра. Большинство из них достойны наивысших наград и премий!

Факты 2020 – 2021 в цифрах

На 77% увеличилось количество просмотров порно фильмов На 45% увеличились количество продаж в секс шопах На 75% увеличились количество веб моделей онлайн На 68% увеличилось количество половых актов в семьях На 4% увеличилась рождаемость населения в мире На 100% улучшилось настроение после просмотра наших порно фильмов

Как дальше жить?

Занимайтесь сексом, повышайте рождаемость, носите маски, мойте руки, придерживайтесь здорового образа жизни, гуляйте на свежем воздухе и все будет хорошо! Но сексом занимайтесь чаще 😉

Sex in the conditions of Covid-19 quarantine in different countries of the world

How it all began

The coronavirus pandemic has affected and changed the lives of almost every inhabitant of our planet. Changes have taken place in the sexual life of people. Married couples who previously lived life «all day at work, tired, tired, I don't want sex» during the period of self-isolation and lockdown began to spend more time together. Daily sex has become commonplace for them.

If we talk about lovers and single people without a permanent partner for sex, but here the situation is very sad. Not all people can survive 2-3 weeks without sex. Sex shops, webcam chats and the well-known Pornohub came to meet them.

The situation in reality

But a person will get out of any difficult situation. The ingenuity of some is commendable. Someone had sex in suits, someone gave a blowjob in a mask, someone, under the guise of vaccination, asked a nurse to jerk off to him in latex gloves.

In our video catalog "Sex in quarantine, around the world" we have collected all publicly available video clips for your convenience and viewing. Most of them deserve the highest awards and prizes!

Facts 2020 - 2021 in numbers

On the 77% increase in the number of views of porn movies On the 45% sales in sex shops increased by On the 75% the number of web models online increased by On the 68% the number of intercourse in families increased by On the 4% the birth rate of the population in the world increased by On the 100% improved mood after watching our porn movies

How to live further?

Have sex, increase fertility, wear masks, wash your hands, maintain a healthy lifestyle, go for a walk in the fresh air and everything will be fine! But have sex more often 😉